Информация об авторе проекта
| |
ФИО
|
Мусина Альфира Абатымовна
|
Город, область
|
г.Пермь
|
Номер или название школы
|
МАОУ "Гимназия №33"
|
Информация о проекте
| |
Название проекта
| "Горжусь тобою, улица моя" |
Девиз, слоган, цитата
|
Мой город - Пермь, а все мы - пермяки,
С загадкой слово, не совсем простое,
Хоть далеко от матушки Москвы,
Но на слуху название чудное. (Любовь Лодочникова)
|
Краткая аннотация
|
Сетевой учебный проект реализуется в рамках изучения предмета "Окружающий мир" в 3-4 классах начальной школы в разделе краеведения.. Путешествие по родному городу выполняется с применением сервисов Google.
|
Предметная область
|
Окружающий мир, краеведение
|
Межпредметные связи
|
|
Возраст участников
|
учащиеся 1 - 4 классов
|
Приблизительная продолжительность проекта
|
4 недели (с 15 апреля до 15 мая)
|
Основа проекта
| |
Образовательные стандарты
|
Сетевой проект "290-летию Перми посвящается"
реализуется в рамках ФГОС начального общего образования в предметной области "Окружающий мир" в 3-4 классах. Основной раздел: "Человек и общество".
|
Планируемые результаты обучения
|
Дидактическая цель проекта определяется требованиями к результатам Основной образовательной программы по окружающему миру:
Личностные результаты выражаются в проявлении интереса к изучению объектов малой родины, в мотивированных активных действиях по их изучению.
Метапредметные результаты проявляются в универсальных учебных действиях: в способности ставить и решать проблемы (познавательные), регулировать собственную деятельность (регулятивные).
Предметные: знать символику своего города, описывать достопримечательности, приводить примеры достопримечательностей города, понимать их историческую ценность; ставить метку на карте, использовать дополнительные источники информации.
|
Вопросы, направляющие проект
|
Что для человека Родина?
|
Проблемные вопросы учебной темы
|
|
Частные вопросы учебной темы
|
1) Для чего городу герб? О чем могут рассказать флаг и герб города? Какие другие символы могут рассказать о моем городе?
2) Какие достопримечательности есть в моем городе? Какую особенность моего города они представляют? Как связаны достопримечательности моего города с историей страны?
3) В чем уникальность моего города?
Как создать неповторимый образ своего города?
Как бы я представил свой город другу?
|
План оценивания
| |
до проекта
|
|
в ходе проекта
|
|
по окончании проекта
|
|
Описание методов оценивания
|
Таблица З-И-У используется для актуализации и фиксации первичных знаний участников проекта. Рефлексивные тексты "Я иду в проект", "Я в проекте", "Мой опыт в проекте" помогут осознать собственные ощущения. Листы самоконтроля и самооценки созданы для поддержки и обеспечения результативного участия в проекте. Вопросы для участников и руководителя проекта, анкета для родителей - для качественной рефлексии и анализа результатов. Таблица "Шаги к успеху" отслеживает процесс и способствует организации качественной самооценки вклада в проект.
|
Сведения о проекте
| |
Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
Уметь работать с оглавлением справочников и с различными источниками информации, работать в группе (умение договариваться, распределять работу, получать общую работу); знать название родной страны, ее столицы, региона, родного города (села); иметь первоначальные навыки работы на компьютере (работа в офисных программах, поиск информации), с цифровым фотоаппаратом.
|
Учебные мероприятия
|
1. Подготовительный.
1.1. Знакомство с планом проекта.
1.2.Знакомство с визиткой (условия участия, сроки, этапы, задания).
1.3. Заполнение регистрационной формы.
1.4. Регистрация команды на карте Google.
2. Основной.
2.1. Планирование работы в классе.
2.2. Экскурсии по родному городу. Сбор информации (фото, интервью, беседы, чтение).
2.3. Работа с материалами экскурсии.
2.4. Создание, редактирование командной карты (работа с изображениями, линиями, преобразование меток).
2.5. Редактирование метки на общей карте (преобразование стандартной метки, вставка ссылки).
2.6. Путешествие по городу (взаимооценка).
2.7. Работа по улучшению командной карты.
2.8. Обсуждение на форуме основополагающего вопроса.
3. Заключительный.
3.1. Заполнение рефлексивных листов, анкет.
3.2. Подведение итогов. Рассылка документов об участии.
|
Продукты проектной деятельности детей
|
Коллективная интерактивная карта достопрмечательностей города
|
Форма проведения
|
Виртуальное путешествие по карте
|
Правила для участников
|
1. Будь активным.
2. Слушай других.
3. Выполняй доверенное дело во время.
4. Учись радоваться каждому новому открытию команды.
|
Материалы для дифференцированного обучения
| |
Ученик с проблемами усвоения учебного материала
|
Интерактивные игры на LearningApps
|
Ученик, для которого язык преподавания не родной
| |
Одаренный ученик
|
Разработка кроссвордов, разработка и организация в классе викторин, решение заданий региональных конкурсов, олимпиад об истории города/села, подготовка исследовательских работ.
|
Материалы и ресурсы, необходимые для проведения проекта
| |
Оборудование
|
Видеокамера (или фотоаппарат, или мобильный телефон с хорошими возможностями для аудио и видеозаписей), компьютерный кабинет или компьютер в кабинете, Интернет, проектор, сканер.
|
Программное обеспечение
|
Программа для обработки изображений.
|
Материалы на печатной основе
|
Учебники, карта России, буклеты/альбомы с видами города/села, материалы по краеведению.
|
Другие принадлежности, если необходимо
| |
Информационные источники в Интернете
| |
Web-сервисы
|
Google Документы, Google Карта
|
Организация взаимодействия с координаторами команд
|
форум, Skype
|
Примечания авторов проекта
|
Визитная карточка проекта
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий