понедельник, 13 мая 2013 г.

с 13 по 20 мая новый этап в проекте

     Мы это сделаем опять с помощью сервисов Google.
У каждого координатора проекта автоматически при заведении аккаунта создался диск - хранилище материалов. В "его обязанности" входит не только хранение присланных извне материалов, но и позволяет создавать собственные материалы. Рассмотрим сначала верхнюю черную панель. На ней есть вам знакомый сервис - почта. Также отсюда можно осуществлять прямой поиск информации, картин в Интернете; можно выйти на карту проекта. 





Нас на новом этапе интересует Диск для создания средства представления информации. Из всех предлагаемых возможностей мы остановимся на презентации.


Рассмотрите интерфейс. Правда, он ничем особенным не отличается от привычной для нас офисной программы Power Point?  Обратим лишь внимание на функцию опубликовать в Интернете.


Без публикации не получится представить результат труда  другим участникам проекта. Сразу с публикацией вы получите готовую ссылку, ее надо скопировать и вставить в содержание метки команды на карте проекта. Вот так мы получим друг от друга сведения о работе в проекте, труд каждой команды станет частью  общего сетевого продукта проекта - интерактивной карты "Улицы Перми: события, люди факты".  
P.S. Можно создать презентацию и в офисной программе, затем загрузить на диск и проделать примерно такие же операции по публикации. Однако, описанный вариант создания презентации позволяет в онлайн режиме работать над продуктом всей командой, достаточно в настройках дать доступ каждому члену команды или организовать работу на уроке информатики одновременно, распределив слайды межу членами команды. 
Успехов всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий